Сила рекомендаций или зачем риэлтору отзывы 15.03.2016 / Риэлтору на заметку

В последнее время большинство клиентов на стандартный вопрос «откуда Вы обо мне узнали?» отвечает, что они прочитали отзывы на сайте агентства недвижимости. Против статистики не пойдешь: у опытных риэлторов порядка 90% клиентов приходят именно благодаря рекомендациям. Мы решили поинтересоваться мнением о важности отзывов у победителей конкурса «Лучшие риэлторы «АРЕВЕРА-Недвижимость».

Татьяна Колегова, риэлтор отделения на пр. Красноярский рабочий, 37

Хороший отзыв — это показатель того, что вся проделанная работа была во благо. От теплых слов даже появляются силы работать дальше, двигаться вперед. Когда клиенты впервые приходят на встречу, зачастую они напряжены, относятся ко мне насторожено. В таком случае я стараюсь продемонстрировать самые душевные отзывы. Как правило, после этого клиенты становятся спокойней, и наш разговор строится намного проще. Совсем недавно прошла сделка с человеком, который выбрал меня из «Золотой команды», прочитав мои отзывы на сайте. Мне уже не нужно было доказывать, что мы являемся лучшей компанией, что я профессионал своего дела. Я просто работала и получала удовольствие от процесса, и как итог — еще один положительный отзыв в моей копилке.
Раньше у меня были трудности, как именно просить людей написать отзыв о нашем сотрудничестве. Теперь я научилась это делать при помощи некоторых стандартных фраз, и мне стало гораздо легче. Иногда я отдаю клиентам бланк и прошу в шуточной форме: «Вам домашнее задание — к следующей встрече написать отзыв».

Мария Шленскова, риэлтор отделения на пр. Свободный, 57

Для меня хороший отзыв клиента — это бальзам на сердце! Тем более, когда инициатива идет от него самого. В последнее время я четко понимаю, что отзывы на сайте — это дополнительный источник клиентов, причем они тебя выбирают, а не ты ищешь их сам.
При первой встрече человек еще сомневается, с каким агентством и каким риэлтором работать, и ему нужна пауза, чтобы подумать, а это самый подходящий момент предложить посмотреть отзывы на сайте. Если он нашел среди клиентов знакомых или состоявшихся красноярцев, то положительный результат не заставит себя ждать.
Дать рекомендации я прошу, как правило, когда работа завершена на 100%. Первое время я даже стеснялась, но когда начинаешь читать слова благодарности, сразу становится тепло на душе, и понимаешь, что наша профессия одна из главных в жизни людей, начинаешь гордится ею, а это прибавляет новых сил для дальнейшей работы!

Виталий Кузнецов, риэлтор отделения на ул. П.Железняка, 11

Лично я свои отзывы стараюсь активно использовать: специально отправляю потенциальных клиентов на свою страницу, размещаю ссылки на отзывы в социальных сетях. Хорошая обратная связь говорит о том, что клиент действительно доволен моей работой. Благодаря рекомендациям будущие клиенты могут составить собственное представление обо мне как о специалисте и как о человеке. Именно так недавно, прочитав отзывы на нашем сайте, ко мне обратилась семья Сабировых: я помог продать их 4-комнатную квартиру в течение всего 2-х недель, хотя до этого другой риэлтор безуспешно занимался этим более 4-х месяцев. Я могу сказать абсолютно точно: отзыв — это рабочий инструмент риэлтора, как бы это ни звучало.

Наталья Байгина, риэлтор отделения на ул. Алексеева, 22

В моей практике был случай, когда на нашем сайте клиент увидел отзыв своего коллеги, и в тот момент это стало для него весомым аргументом для начала нашего сотрудничества. Закон рекомендации очень прост: чем больше отзывов, тем больше поток клиентов. Никогда не забывайте силу рекомендации: ведь именно она может подтолкнуть человека обратиться к вам.
Я после каждой сделки прошу клиента дать мне отзыв, оценить мою работу. Некоторые пишут от руки, сидя в офисе, кто-то пересылает через WhatsApp, через Viber – тут уже как самому клиенту удобней. Но я точно знаю одно: если я получила хороший отзыв, значит, моя работа проделана на 100 процентов, и ею довольны не только клиенты, но и я сама.

Евгений Литовченко, риэлтор отделения на пр. Свободный, 57
Совсем недавно у меня были клиенты, которые пришли ко мне, как сами сказали, по рекомендации. После того, как мы уже начали работать, я поинтересовался, а откуда же эта рекомендация. И мне ответили: «Мы просто почитали отзывы на сайте, и поняли, что хотим работать именно с Вами». Это было и приятно и удивительно одновременно.
Обычно отзывы я беру в регпалате, потому что во время подготовки к сделке мы заняты другими вопросами. Иногда после после некоторых трудных сделок мне кажется, что люди не готовы дать обратную связь по нашему сотрудничеству. Но, тем не менее, я прошу у каждого моего клиента написать мне отзыв, и пока еще ни один не отказался.

Именно в своих отзывах состоявшийся клиент не только показывает, насколько ему было эмоционально комфортно во время сделки, но и рассказывает, что риэлтор помог ему решить трудную задачу по обмену или продаже недвижимости. Благодарности в ваш адрес на сайте и в презентационных папках — это добрая слава риэлтора, которая работает на вас, даже когда вы спите.



Подпишитесь на новости недвижимости в удобном формате.
Все самое свежее и интересное о рынке – каждую неделю персонально для Вас.
Хочу подписаться

 

Публикации по теме

26.10.2015 / Риэлтору на заметку
Правильный хоум-стейджинг
22.09.2015 / Риэлтору на заметку
Личностные качества риэлтора