29 мая «АРЕВЕРА-Недвижимость» провела рестайлинг стиля.
Дизайн «Ареверы» оставался неизменным последние 14 лет. За это время к фирменному стилю привыкли не только специалисты, но и жители Красноярска и края в целом. Об этом можно говорить без преувеличений, так как наши агенты заключают 2 500 сделок на рынке недвижимости ежегодно.
Бренд «Аревера» был основан в 1992 году, но привычные всем фирменный стиль и нейминг появились только в 2005 году.
- Много лет назад мы обратились в рекламную группу «Мелехов и Филюрин» за идеями, - вспоминает генеральный директор «АРЕВЕРА-Недвижимость» Константин Попов. - В те годы разработку айдентики многие фирмы считали задачей второстепенной. Мы же понимали - название и фирменный стиль имеют огромное значение! Вариантов было несколько, но сегодня я даже представить не могу, что мог тогда выбрать другой вариант названия и фирменный стиль в целом.
Вопрос о рестайлинге назревал давно. В первую очередь это связано с цифровизацией процессов. Прошлая версия брендинга была разработана больше под физические носители. После обновления айдентики шрифт и логотип будут корректно растрироваться в цифровой среде.
Изменения были также продиктованы новой стратегией, которая направлена на повышение капитализации. Эти процессы помогают нам генерировать свои доходы с последующим расширением бизнеса и получением более высокой прибыльности в будущем.
Кроме того, сам бренд стал выглядеть архаично. По словам Константина Попова, корпоративная айдентика долгое время смотрелась современно, но сейчас пришло время кардинальных изменений.
Обновленный стиль был разработан и реализован командой «Аревера» совместно с рекламной группой «Мелехов и Филюрин» (г. Новосибирск).
Перед дизайнерами была поставлена задача показать суть нашей команды: динамичность, современность, открытость всему новому, лёгкость общения, чёткость в принятии решений, подвижность.
Мы очень довольны результатом! Новый бренд стал вариативным: логотипы (официальный, дополнительный, корпоративный внутренний), разные паттерны и варианты цветов. По сути, сегодняшний рестайлинг - это разработка некоего паззла, который позволяет нам составлять множество вариаций печатной и цифровой продукции и в то же время оставаться в рамках одного чёткого стиля.
Цвета корпоративного стиля немного изменяются. Само слово Аревера из двухцветного уходит в монохром. Оно будет в оранжевой гамме в знак преемственности предыдущему логотипу. Дополнительными выступают оттенки синего, зелёного, серого и белый цвет.
Бессменной в «АРЕВЕРА-Недвижимость» остаётся миссия! Мы точно знаем, для чего работаем: «В интересах нашего клиента достигать для него максимальной выгоды!»
Хотим сказать «Спасибо» всем нашим коллегам и партнерам, разделившим с нами этот важный момент!
Факты о бренде АРЕВЕРА, которыми мы гордимся:
Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или оставляйте заявку! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!
29.05.2019 11:30:00