«Круглый стол»: «Повышение качества обслуживания клиентов»

 


«Круглый стол» на тему «Повышение качества обслуживания клиентов» прошел в компании в пятницу 08 февраля 2008 г. На нем присутствовали администраторы всех отделений, отвечающие за работу по продаже долевого строительства, ипотечные консультанты компании, руководитель Учебного центра Кузнецова Т.В., главный ипотечный консультант компании Чуринова И.В., генеральный директор Попов К.Н. 

 

fyutu

 
Первая половина мероприятия была посвящена обсуждению вопросов взаимодействия ипотечных консультантов и администраторов, а также отдела оформления документов компании во главе с руководителем Поповой О.П.
Во время второй части мероприятия обсуждались проблемы, возникающие при выставлении объектов долевого строительства в базу данных компании. Мы перестраиваем процесс работы с потенциальными потребителями потому, что это поможет нам превращать большую часть заявок в договора, а впоследствии, строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами, предоставляя востребованные услуги.
 

 
На проведенном мероприятии всем администраторам была предоставлена возможность поделиться собственным опытом, высказать свои предложения по улучшению качества обслуживания клиентов. На повестку дня были вынесены наиболее интересующие всех вопросы. Их обсудили вместе с управляющими отделений и генеральным директором.
 

 
Итогом «Круглого стола» стало решение провести подобное мероприятие в марте 2008 года, чтобы обсудить результат внедрения новых изменений в технологии работы по долевому строительству, в технологии выставления объектов в базу данных. Отмечено, что подобные собрания очень полезно проводить постоянно, чтобы решать сообща текущие вопросы, высказывая и обсуждая мнение каждого. Ведь наша задача — удовлетворять потребителей, поддерживать друг друга и делать это превосходно.


Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или ! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!

11.02.2008 13:17:09