Учиться - значит не отставать

В Учебном  центре компании проходят обучение разные категории сотрудников.

18 февраля 2008 г. в форме семинара обучались сервис-администраторы нашей компании.

Мы вместе «нарисовали» портрет идеального сервис-администратора, наметили основные направления дальнейшего  обучения, определили главную цель - это улучшение качества обслуживания клиентов.

Директор по маркетингу Никитюк М. Б. определила основные задачи для сервис-администраторов, ознакомила их с изменениями в служебной инструкции, с основными принципами взаимодействия.

Данные мероприятия помогают формировать представление сотрудников о том, что они должны делать, каким образом и почему. В обстановке обсуждения складывается единая картина поведения специалиста на рабочем месте, осознание того, чего ждёт от него компания и клиенты.

Следующая встреча запланирована на май 2008 г.

Руководитель Учебного центра Кузнецова Т. В.

Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или ! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!

20.02.2008 08:15:47