Второй бизнес-тур в компании «АРЕВЕРА-Недвижимость»

7 декабря в компании «АРЕВЕРА-Недвижимость» прошёл День открытых дверей для коллег по рынку недвижимости. Это уже второй бизнес-тур, и посвящён он был обмену опытом риэлторской работы в Красноярске. Участники мероприятия ознакомились с некоторыми сторонами работы нашей компании.

Ипотечный брокеридж и «золотое» партнёрство

О построении взаимовыгодного сотрудничества в рамках ипотечного брокериджа рассказала ипотечный консультант компании Жанна Малахова. Каков его алгоритм? «АРЕВЕРА-Недвижимость» — официальный сертифицированный партнёр Сбербанка — Золотой партнёр, для клиентов которого ипотека на приобретение готового жилья обойдётся на 1 % от базовых ставок банка ниже, что экономит существенную сумму денег. Наш клиент — наш партнёр, и ипотечный брокер заключает с компанией-заказчиком договор о сотрудничестве. Компания, в свою очередь, заключает возмездный договор с клиентом на предоставленные услуги. Ипотечный брокер, таким образом, действует от имени компании-заказчика. «АРЕВЕРА-Недвижимость» предлагает партнёрство в области ипотечного брокериджа и другим участникам рынка. Что даёт услуга ипотечного консалтинга? Возможность получить для своего клиента выгодную ипотеку, консультационную поддержку на всех этапах подготовки к ипотечной сделке. При построении взаимовыгодного сотрудничества в рамках ипотечного брокериджа для партнёров-агентств и их клиентов производится подбор вариантов с учётом преференций ведущих банков города Красноярска.

От «иксов» до «игреков»

Были презентованы услуги Учебного центра компании. Большой интерес вызвало выступление его руководителя Татьяны Кузнецовой на тему: «Поколение X и поколение Y». Поколение Х — это родившиеся в 1964-1984 годах, поколение Y — дети середины 80-х и позже. У них разное отношение к жизни, к профессиональной деятельности. «Иксам» присущ индивидуализм, свобода, профессионализм, справедливость и другие качества, культивируемые в 60-е. «Игреки» оптимистичны, коммуникабельны, для них важны возможность самовыражения, значимость бренда, обучение, развитие и результат. А если достигнут результат, они предпочитают немедленное вознаграждение. Во многих коллективах стоит задача: как мотивировать работников поколения Y?
Секретами взаимодействия с такими работниками, открытыми за последние годы, и поделилась Татьяна Валерьевна. Овладеть инструментами, необходимыми при работе с персоналом с учётом смены поколений, можно в Учебном центре «АРЕВЕРА-Недвижимость».

Риэлторское партнёрство

Во время бизнес-тура риэлторы обсудили ситуацию на рынке недвижимости. Статистика совместных сделок, прошедших в компании, порадовала: общее их количество — 382 (т.е. сделка каждый день, и даже чаще!). Всего на 7 декабря в них приняли участие 198 риэлторских компаний. Тема совместных сделок оказалась актуальной для всех участников рынка недвижимости. Но подход к проблеме у разных компаний — разный. Так, в «АРЕВЕРА-Недвижимость», работающей в интересах продавца, действует правило: покупатель комиссию не оплачивает. В ряде других компаний логика оплаты риэлторской услуги может быть другой. Но все риэлторы пришли к одному выводу: при совершении совместных сделок необходимо умение слышать и понимать друг друга. Законопроект о риэлторской деятельности пока находится в стадии разработки. По мнению участников бизнес-тура,  риэлторские компании могут работать по-разному, но придерживаться в целом общих правил, объединяться, создавать свои нравственные ценности. Должна быть площадка для обмена мнениями, чтобы работа на рынке недвижимости была более согласованной и эффективной.

 
Елена Лаврентьева, управляющий отделениями на Красноярском рабочем, 37 и Маерчака, 18 компании «АРЕВЕРА-Недвижимость»:

— Для меня бизнес-тур оказался очень полезен, потому что всегда нужна обратная связь. Я готова сотрудничать с риэлторскими компаниями и заинтересована в этом, как и в нормальном цивилизованном рынке. Если есть вопросы и страхи, нужно о них говорить, потому как в процессе общения выясняется, что страхов-то и нет! Мы можем работать, решая все проблемы с помощью эффективных переговоров. У нас в компании это так и происходит. На мой взгляд, главное — быть готовым к сотрудничеству, это показал сегодняшний бизнес-тур. Мы заинтересованы в сотрудничестве! Нам интересны как сделки, так и мнение коллег. Мы вместе формируем общественное мнение.

Дарья Ермакова, руководитель отдела продаж, агентство  недвижимости «Кром»

— На мой взгляд, бизнес-тур — это хорошая площадка для обсуждения различных взглядов на рынок недвижимости. Возможность обменяться опытом и найти точки соприкосновения.

Анна МОРОЗОВА

Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или ! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!

10.12.2012 14:09:52