Банки перед выдачей кредита будут проверять профили потенциальных клиентов в соцсетях, сообщают «Известия». Национальным бюро кредитных историй был разработан специальный сервис для анализа страниц заемщиков.
Согласно данным издания, теперь, если возможный заемщик состоит в группах, посвященных вопросам сетевого маркетинга либо «быстрых кредитов», вероятность одобрения кредитной заявки для него значительно снижается. Также возможность отказа многократно увеличивается в том случае, если человек интересовался информацией о способах избежать преследования коллекторских компаний.
Впрочем, «позитивные моменты», например фотографии из различных поездок, напротив, повышают вероятность принятия кредитной организацией положительного решения.
Специалисты рынка считают, что в скором времени информация из социальных сетей может стать одним из главных инструментов кредитной политики банков.
Стоит напомнить, ранее в СМИ упоминалось о том, что порядка 40 млн жителей России имеют кредиты в банках, 5 млн из которых просрочены; общая сумма долга составляет около 13 трлн руб.
Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или оставляйте заявку! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!
29.02.2016 17:24:26