Фактор сезонности на рынке новостроек уступил место маркетинговым акциям

Продажи строящихся квартир в праздничный период растут: так, по подсчётам аналитиков компании «Инком-Недвижимость», во время майских праздников продажи растут на 15%, а в новогодний период — на 10%. Как отмечают специалисты, такая тенденция наблюдается уже несколько лет - с 2015 года.

Если до 2015 года люди предпочитали приобретать квартиру в зависимости от времени года, то сегодня тенденция изменилась в пользу периода проведения скидок, посчитали аналитики.

В материалах отмечается, что после 2015 года привязка к сезону уступила место графику государственных праздников, в период которых девелоперы более активно предлагают скидки и бонусы. Специалисты поясняют, что в течение последних 5 лет ситуация с распределением сделок по сезонам стала более ровной: так, если в 2013 году на осень приходилось 40% спроса, на весенний период - 30%, при этом 20% людей покупали недвижимость зимой, а 10% - летом, то в 2018 году разбивка по сезонам несколько изменилась: 30% продаж у осени, по 25% весной и зимой, 20% летом.

По оценкам специалистов, данная тенденция сформировалась из-за желания покупателей приобрести жильё на более привлекательных условиях. Кроме того, в январе немалая доля потенциальных покупателей получают премии, что также благотворно влияет на спрос в новогодние каникулы. Кроме того, данная тенденция сказывается и на графике строительных работ и сроках ввода объектов в эксплуатацию - многие застройщики стараются сдать дома к периоду наибольшего спроса - в III кв. года.

Как отмечает Ирина Зубова, руководитель департамента новостроек, спрос на новостройки в Красноярске сейчас можно назвать «плавающим», как впрочем, и на вторичное жильё: покупатели готовы рассматривать варианты и среди готового, и среди строящегося жилья. Что касается зависимости спроса от сезонности, то традиционно период с июня по середину июля спрос немного снижается. Он начинает активно расти ближе к августу - в это время многим северянам выдают жилищные сертификаты, родители покупают квартиру для своих детей - переезжающих студентов, также активность растет у инвесторов. Безусловно, сказываются на спросе и маркетинговые акции от строительных компаний, однако называть их наиболее значительным фактором все же сложно.

Фактор сезонности на рынке новостроек уступил место маркетинговым акциям

Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или ! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!

17.06.2019