Instagram становится достаточно эффективным инструментом в работе специалистов по недвижимости. Так, благодаря красивым фотографиям и грамотно подобранным фильтрам риэлторы умудряются продать жильё молодёжи, которая раньше и не задумывалась о приобретении недвижимости. Так, порядка 30% опрошенных, участвовавших в исследовании Bank of America, сказали, что, видя красивые фото в Instagram, приходят к выводу, что если их ровесники могут позволить себе купить дом, то и они тоже.
Как пишет Forbes, риэлторы активно пользуются тем, что современные смартфоны позволяют сделать видео и фото высокого качества: в социальных сетях можно показать каждую комнату квартиры либо сделать акцент на определённом помещении, а первый просмотр понравившегося объекта покупатели могут сделать в прямом эфире, сообщает Forbes.
Молодые люди в возрастной категории от 22 до 37 лет откладывают приобретение недвижимости по разным причинам: кто-то не готов брать жилищный кредит, другие не могут позволить себе подобные затраты, некоторые не хотят брать на себя обязанности по содержанию квартиры. Также часть людей считает, что приобретать собственное жильё нужно уже после того, как появится семья.
Специалисты по недвижимости, работающие в Инстаграме, обращают внимание на эти и многие другие факторы: риэлторы объясняют, как можно обустроить жильё, описывают все тонкости покупки и отвечают на возникающие вопросы. Так они могут привлечь молодёжь, имеющую постоянную работу и способную позволить приобретение недвижимости, сообщает Prian.ru.
Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или оставляйте заявку! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!
26.04.2019