На рынке недвижимости участились случаи недобросовестного ренейминга

 
Наиболее широкое распространение получили 2 типа недобросовестного ренейминга.

В первом случае неизвестная компания (чаще всего - «однодневка») регистрирует название, максимально схожее с названием одного из ведущих агентств, обладающего безупречной репутацией - например «Инком +» или «Миэль 1». Мошенники снимают солидный офис в престижном районе, дают массовую рекламу, проводят показы.

Однако, получив предоплату от клиентов, уверенных, что они имеют дело с тем самым лидером рынка, под имя которого адаптировано название псевдо-агентства, компания исчезает, оставляя после себя лишь череду судебных исков.

Другой вариант используют более крупные организации. Если репутация очередного жилого комплекса оказывается подмочена регулярным переносом сроков сдачи или, допустим, низким качеством отделки квартир, объекту придумывают новое имя, которое сразу же заменяет старое в рекламных материалах.

В результате при поиске информации об объекте потенциальный покупатель не увидит гневных отзывов на форумах и нелицеприятных публикаций в СМИ, а со всеми «прелестями» данного жилья столкнется уже после передачи денег продавцу.





Источник: RealtyPress.ru

Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или ! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!

21.01.2011 06:20:43