Контактами таких специалистов, как Евгения Перебоева, с удовольствием делятся с самыми близким людьми. У клиентов Евгении Александровна вызывает безоговорочное доверие, возможно поэтому она проводит так много дистанционных сделок, когда клиент находится в другом городе и далеко от объекта продажи.
- Как Вы пришли в эту профессию?
- Это было почти 12 лет назад — и за это время я ни разу не пожалела о том, что решила связать свою жизнь с недвижимостью. Мы с супругом долгое время занимались общим бизнесом, но в какой-то момент я почувствовала, что хочу стать самостоятельной и начать собственное дело. Почему я выбрала эту профессию? Потому что здесь отсутствует финансовый стартовый капитал, а на первый план выходит жизненный опыт, желание развиваться и умение общаться с людьми. Для меня, как и для любой женщины, очень важна финансовая составляющая - доход, который я сама приношу в семью. А если этот доход сопряжен еще и с грамотным распределением рабочего дня, когда можно решить свои личные дела, не нанося вреда рабочему процессу — эта работа ценится в разы больше. Ведь мой график четко регламентирован лично мной.
- И каково было влиться в новое дело?
- Первые два года были сложными, это было время моего становления. Во многом потому, что я пришла из собственного бизнеса и у меня уже была достаточно высокая планка. Тогда мне пришлось начинать все с чистого листа и осваивать новую сферу деятельности. Конечно, без помощи коллег и руководителя мне было бы в разы сложнее освоиться. Я не ждала легких результатов и понимала, что только трудолюбие и ответственность воздадутся хорошим вознаграждением.
За столько лет в «АРЕВЕРА» я поняла, что агент по недвижимости должен быть глубоко гармоничной натурой, спокойным, настроенным на определенную удачу и уверенно идти к своей цели. Тогда успех будет неизбежен.
- А с какими именно клиентами Вам больше всего нравится работать?
Для меня интересен каждый человек. Ведь с каждым новым клиентом ты открываешь для себя новый аспект психологии, даже если ты ее никогда и нигде целенаправленно не изучал. Перед тобой каждый день как на ладони оказывается природа человека — и это безумно интересно. Но в работе с абсолютно любым клиентом у меня есть золотое правило — не навреди! Ведь квартира — это очень серьезный, чуть ли не единственный в жизни актив у человека. И задача каждого агента по недвижимости сделать так, чтобы в мыслях клиента компания осталась как то место, где этим активом не боязно распорядиться. Для клиента нужно быть полезным, но и не забывать, что этот человек может быть полезен и тебе. Клиент хочет воспользоваться услугой, а агент должен эту услугу грамотно, честно, качественно оказать. Тогда будет идеальный союз, который устроит обе стороны. Эту грань я всегда стараюсь соблюдать.