Будучи студенткой-политологом, член «Золотой Команды» Ангелина Юдина точно не планировала стать специалистом по недвижимости. Но, как говорится, от судьбы не уйдешь. Шесть лет в риэлторском бизнесе, более шестисот довольных клиентов и полная преданность любимому делу — это точно о ней.
НЕОЖИДАННО И СПОНТАННО
Я - студент последнего курса исторического факультета. Диплом написан. Что делать до защиты? Подруга занимается продажей и покупкой недвижимости. Говорит: «Иди в аренду, там деньги сразу пойдут». «Интересная мысль», - думаю я.
Открываю сайт, огнями сияют предложения организаций. Бабах! Моему взору предстает вакансия от крупной «АРЕВЕРА-Недвижимость». Звоню, иду на встречу с HR-специалистом, после, по обоюдному желанию, с головой погружаюсь в направление «аренда».
«В профессии мне всегда хотелось движения, которое свойственно моему характеру. Динамика, материальный фактор, команда крутая – все совпало».
САРАФАНО
Не прошло и недели, как у меня появляется первый довольный клиент. От него приходит еще один.
Заселяю начальника большой компании из Питера в квартиру, дальше начинает работу «сарафанное радио»: только успеваю принимать телефонные звонки. И понеслась!
ПО ФЕН-ШУЙ
Жила-была девушка. Она искала квартиру, в которой все должно быть по фен-шуй, не в переносном смысле, а в прямом. Каждый раз, когда мы приезжали на объект, клиент входила, открывала свой компас и смотрела, совпадают ли стороны света. Мы побывали в десяти квартирах. Одиннадцатая, которую я предложила девушке, полностью удовлетворила ее потребности. Сделка состоялась, и каждая из нас осталась довольна результатом.
СКОРОСТНАЯ И ПРОДАЮЩАЯ
Я считаю, профессиональный риэлтор должен быть доброжелательным, честным, открытым, коммуникабельным, уметь слушать и слышать человека, понимать, что для него по-настоящему важно.
«Мне повезло, я умею находить общий язык с окружающими».
Всегда стараюсь подобрать вариант, идеальный в отношении «цена и качество». Часто клиенты благодарят меня за оперативность: ценят то, что я быстро подбираю и быстро сдаю жилье.
ПОПУЛЯРНЫЙ ВОПРОС
«Как вы понимаете, что клиент остался доволен вашей работой»?
Глаза — зеркало души. По голосу, мимике, обратной связи, отзывам, рекомендациям, которые оставляют клиенты.
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Мне нравится мое дело. Каждый день я встречаю новых людей, каждый раз возникают новые задачи, где у каждой есть свои нюансы и «оттенки». Простыми словами, мне не бывает скучно, потому что я люблю то, что делаю. Наверное, именно поэтому ни разу за шесть лет у меня не возникло желания поменять профиль деятельности.