Обновленная версия «Стандарта работы специалиста по продажам»

Для специалистов компании АРЕВЕРА-Недвижимость вышел новый инструмент, позволяющий сделать работу с клиентом еще более эффективной — обновленная версия «Стандарта работы специалиста по продажам»!

Ирина Томаровская, исполнительный директор компании и автор «Стандарта»:

Риэлторский бизнес – это бизнес эмоций, бизнес коммуникаций и бизнес отказов. Соответственно, в этом бизнесе успешен предприниматель с развитым эмоциональным интеллектом, эрудированный и способный к анализу ситуаций. Это бизнес для позитивных и проактивных людей. Успешные компании дорожат своими достижениями и стандартизируют их. Стандарт работы специалиста по продажам АРЕВЕРА-Недвижимость — это модель поведения, которая позволяет компании работать четко и структурировано, устраняя потери и снижая издержки, осуществляя устойчивое развитие.

Стандарт общения – визитная карточка, как отдельного агента, так и компании в целом. Эти правила влияют на узнаваемость бренда, формируют лояльность клиентов, убеждают сотрудников компании уважать клиента.

Стандарт бизнес-процессов — снабжает агента готовыми решениями, которые обобщают успешный опыт. Это позволяет снизить риск ошибки, что повышает качество услуги; указывает преимущества, на которые необходимо сделать акцент в случае сравнения клиентом услуги с конкурентом, а значит, повышает конкурентоспособность. Если компания придерживается определенных стандартов, то клиент видит более надежного партнера и скорее выберет эту компанию. Клиент ценит качество.

Корпоративный стандарт позволяет быстрее и легче пройти адаптацию нового специалиста и исключить ошибочное поведение в первые дни работы. С помощью каких инструментов, техник и технологий вызвать к себе интерес, поддерживать его и, в конечном счете, совершать успешные продажи, новичок сможет узнать из этого стандарта. По сути, это алгоритм практики. А следование любому алгоритму снимает напряжение и дает свободу действий в рамках заданных параметров.

Используя корпоративные стандарты, наша компания поддерживает высокий уровень качества работы с клиентами, обеспечивает успешность своих позиций на рынке, создает благоприятную атмосферу для работы в компании, а самое главное — формирует доверие, уважение и приверженность своих клиентов и сотрудников.

Впечатлениями поделился Александр Стронский, руководитель отдела продаж офиса на ул. Взлетная, 59: «Стандарты работы необходимы каждой компании. Наличие подобных документов помогает сотрудникам двигаться в одном направлении, синхронно оказывая услуги высокого качества. Такие правила регламентируют действия специалистов на каждом этапе. Это крайне эффективный инструмент при работе!»

Мы ответственны за то, чтобы каждая сделка с недвижимостью в нашей компании проходила максимально безопасно и выгодно. Обращайтесь к профессионалам своего дела! Звоните по тел. 290-44-88, или оставляйте заявку на сайте.

4023917f-a2e1-.jpg

Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или ! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!

30.04.2021