Если вам нужно немного вдохновения и волшебства, то вот готовые тематики для публикации постов в соц.сетях:
Лайфхаки. Короткие советы на профильные темы, например, как выбрать строительную компанию, защититься от мошенников или быстрого оформить ипотеку.
Новости. Не просто констатировать определённый факт, а объяснить его плюсы для продавца или покупателя, помочь им определиться с лучшим выбором в новых условиях.
Подборки. Наиболее распространённый вариант, для которого можно группировать объекты, к примеру, по цене, местоположению, отделке и другим значимым факторам.
Юмор. Немножко самокритики и весёлая, нестандартная подача информации смогут ещё больше заинтересовать пользователей. Безусловно, каждый человек хочет заряжаться позитивом и получать положительные эмоции.
Фоторепортаж. Расскажите про посещение заинтересовавших вас мероприятий, например, семинаров или тренингов. Дополните их вашими выводами, впечатлениями и наблюдениями.
Рекомендации. Один из лучших способов наглядно продемонстрировать уровень компетентности — регулярно давать экспертные оценки и советы на различные профессиональные темы.
Немного развлечения. Чтобы немного разбавить контент и отвлечь подписчиков от темы, можно рассказывать истории красивых мест, сопровождая их фото морских пейзажей или гор.
Виртуальный тур. Прекрасный формат, призванный максимально близко познакомить потенциального покупателя с предлагаемым объектом.
И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: гармонию личной и деловой информации. Не забывайте показывать себя и свою жизнь. Подписчики к вам потянуться!
Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или оставляйте заявку! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!
15.10.2020