Как с обложки: фотографируем объект правильно!

Презентация недвижимости через интернет или печатное издание обязательно требует визуализации. Объявление с фотографиями быстрее привлечет внимание потенциальных покупателей.

Сегодняшний рынок диктует свои условия: фотографии должны быть яркими, качественными, информативными, дающими представление о реальной картине. Напрямую это касается и объектов рынка недвижимости. Обычно первое знакомство с объектом недвижимости происходит по фотографиям. Покупатель просматривает информацию, на сайте - в ней содержится полная характеристика и фотографии. Главное правило перед фотосессией – навести в квартире идеальный порядок, но многие этим правилом пренебрегают.

От того, как выглядит на фотографиях квартира или коммерческий объект - зависит очень многое. Есть ряд типичных ошибок, которые совершают продавцы, самостоятельно фотографируя квартиру:

- Обилие лишних и личных вещей в кадре: косметика и банные принадлежности в ванной комнате; одежда, развешенная по спинкам кресел, скопление обуви у порога. Все это создает ощущение, что в этом доме уже живут. И потенциальный покупатель не видит перспективу – где он разместит свои вещи: куда поставит вазу и где повесит коллекцию сувенирных тарелок из разных стран. Приобретая недвижимость – в первую очередь покупатель покупает так называемые «стены». Вкусовые предпочтения сильно разнятся, и бывает, что некоторые моменты, на которые не обратит внимание один потенциальный покупатель, обязательно смутят другого.

- Съемка при плохом, неярком освещении - еще одна ошибка. Для того, чтобы квартира казалась больше – снимать следует в дневное время при естественном свете, но солнце не должно бить в окна. Дополнительные источники освещения пригодятся, чтобы подсветить темные места и улучшить освещение. Рекомендуется открыть тяжелые шторы, если таковые имеются. Темные пятна в кадре визуально уменьшают помещение – их следует избегать. Светлые тона подсознательно ассоциируются с чистотой и свободным пространством.

- Отблеск на стеклах – классическая ошибка проблема при попытке сфотографировать виды из окон. Такие фотографии не следует использовать для рекламы объекта.

- Большинство продавцом, делая снимки квартиры самостоятельно, не пользуются штативом. В результате – нечеткое изображение и искаженные пропорции квартиры.

- Довольно частой ошибкой является изображение самого фотографа в отражении зеркал.

- Также не увлекайтесь съемками домашних любимцев. Возможно, милые котята и щенки актуальны для привлечения внимания, но следует помнить о том, что вы делаете фотосессию квартиры, а не домашних зверушек. Некоторые покупатели принципиально не рассматривают варианты квартир, где были домашние животные. Об этом тоже следует знать.

- Разумеется, нормальные зеркальные фото-камеры есть далеко не у всех, но снимать квартиру на камеру мобильного телефона тоже не следует. Такие снимки могут испортить впечатление даже о самой красивой квартире с дизайнерскими интерьерами.

Профессиональная съемка объекта предполагает:

1. Хорошее освещение. Об этом мы подробно говорили вначале, разбирая основные ошибки.

2. Удачный ракурс. Правильные ракурсы - отдельная тема, которая зависит от конкретного интерьера и представления продавца о том, что же хочет увидеть покупатель. В любом случае, крупный план розеток, дверных ручек, люстр и унитазов делать не стоит. Распространенные ошибки при съемке: тоскливые фото углов пустых комнат, изображения унитазов с поднятой крышкой и кошачьи туалеты в кадре.

3. Правильное расположение фотоаппарата. Располагая камеру на уровне глаз, получить равномерное изображение не удастся. Чтобы получить качественный снимок, необходимо расположить камеру на одинаковом расстоянии между полом и потолком.

4. Красивые аксессуары. Проявите креативность – сфотографируйте наиболее интересные места в вашей квартире, изыски интерьера, интересные особенности планировки, красивый вид из окна или ухоженный подъезд.

5. Редактирование фотографий, если в этом есть необходимость. Любой профессиональный фотограф скажет, что фотоаппарат передает картинку не совсем так, как ее видит человеческий глаз. Чтобы снимок выполнял свою работы – повышал эффективность продажи объекта, его необходимо обработать.

Получив хорошие снимки, возникает новый вопрос: Какое количество фотографий оптимально для объявления? Чаще всего в объявлениях размещают от 10 до 15 фото. Вопреки распространенному заблуждению, количество фотографий не зависит от размера объекта – при любой площади всегда найдется, что показать.

Коммерческие объекты рынка также требуют особого внимания. Для того, чтобы помещение достойно смотрелась – его необходимо подготовить и правильно сфотографировать. Обязательно нужна качественная фотография фасада здания, где располагается объект – особенно это актуально для первой линии. При съемке коммерческого объекта следует обратить внимание на яркое освещение, фотографию технического паспорта, где отражены несущие стены и видно, как располагается сантехническая подводка. Зачастую те, кто покупает подобные объекты, планируют разместить там свой бизнес.

Хорошие фотографии решают многое. От них зависит то, захочет ли потенциальный покупатель увидеть объект своим глазами или нет. Все чаще покупатели обращаются в поисках квартиры к интернет-сайтам или печатным изданиям.

Правило гласит: то, что нравится на картинке, интересно увидеть и в жизни. В идеале: пригласите фотографа. В сравнении со стоимостью объекта, услуги фотографа стоят совсем недорого.

Специалисты компании «АРЕВЕРА-Недвижимость» помогут с решением вопроса о реализации вашей недвижимости, дадут грамотные рекомендации и организуют качественную фотосессию объекта. Продавая и покупая с «АРЕВЕРА-Недвижимость» – вы экономите время, нервы и силы. Сопровождение грамотного специалиста – верное решение в ходе операций с объектами недвижимости! Звоните: 290-44-88.

Если Вы хотите, чтобы Вашей сделкой занимались профессионалы, звоните по тел. 290-44-88, или ! Мы поможем вам продать или купить квартиру быстро и выгодно!

16.10.2014 10:51:49